Мобильная Связь — Эффективность на минималках

Мобильная связь — это тот инструмент который поможет тебе в получении заказов, поиске Поставщиков в общем без нее как без рук. Мобильная связь Состоит из Трех Основных Частей:

ТЕЛЕФОН

Да, кто бы мог подумать но без него никуда. Про то что он Должен быть отдельным я уже упоминал в предыдущей статье. Естественно тут хочется сэкономить и взять самый простой или тот что пылиться в шкафу уже года 3-4. Но не советую так делать. Если совсем с деньгами туго то на первое время можно брать любой, но при первой же возможности смени аппарат. В чем проблема старых аппаратов?

Во-первых там довольно слабый проц и минимум оперативной памяти, на рабоче-крестьянском это значит что трубка будет жутко лагать и причем в самый неподходящий момент. Лично у меня был случай когда старый аппарат заглючило в момент сделки с хорошей прибылью. Благо человек оказалось не особо спешил, но нервные клетки телефон мне попортил.

Во-вторых мало места для программ и данных. Сейчас время такое — все на бегу. И скачать договор на телефон, поправить его и отправить клиенту можно даже сидя в метро. В старых трубках места критически мало. Есть и еще один нюанс, WhatsApp или Viber занимают кучу места по меркам 5 летних телефонов, объем фото тоже большой и все увеличивается. Все это тебе понадобиться для дела. Еще обязательно нужно место под запись разговоров. Все разговоры советую записывать специальным ПО, для записи есть много причин. Но отдельно их опишу ниже.

В-третьихдохлый аккумулятор. Не во всех телефонах можно быстро и легко его заменить и это тоже проблема. Сядет телефон в самый ненужный момент и сколько заказов ты потеряешь и на какую сумму уже никто не узнает.

Так что покупать новый? Нет. Не стоит переплачивать. На всем известной доске объявлений есть вполне хорошие образцы за 5-7 т.р. на Android. Учти тебе нужны не игры и крутой дизайн, а рабочая лошадка. Apple покупать не советую — во-первых дорого даже для Б\У, во-вторых дорогой софт. В-третьих дорогой ремонт.

По железу — требование одно 3ГБ оперативы в телефоне. Если меньше будет глючить и чем больше времени проходит тем больше глюки. Софт становиться все тяжелее и жрет все больше и больше ресурсов.

СОФТ

По операционке телефона определили — Android. В телефоне отключи все что не нужно для работы: ГЕО позиционирование, NFC, blutooth, автоповорот. В общем все, что жрет энергию у телефона. Заряд у телефона должен быть всегда. 3-4 часа в день на разговоры — согласования, прием заявок, это норма и на нее нужно рассчитывать.

Так же нужно удалить или отключить приложения не связанные с работой YouTube к примеру.

Какие приложения Must Have на телефона:

  • Приложение Оператора с Виджетом контроля баланса
  • Запись звонков — очень нужная штука! Звонят заказчики и записать контакты или понять кто звонил не всегда возможно без записи звонка. Доказать свою правоту поставщику. Ткнуть в угрозы конкурентам. Применений масса. Стоимость даже платной версии приложений 200-300 рублей(Привет Apple). Единственный нюанс на разных аппаратах по разному работает каждая программа, тут универсальной нет и стоит просто поискать в Play Market именно для своей трубки.
  • WhatsApp/Viber/Telegram — тут все понятно, сейчас мессенджеры используются всеми и во всех сферах. Ставьте все 3 на рабочий телефон.
  • Прога для определение оператора и региона — штука полезная что бы тебе узнать местный клиент или приезжий
  • Почтовый Клиент — встроенный клиент в основном слабый по возможностям. Так что на свой вкус подбери то что понравиться. Сюда будут приходить заявки клиентов, уведомление сервисов и банков и получать их оперативно удобнее всего на телефон.
  • Instagram — если требуется, вот только не надо думать что сейчас буду вести в Инсту и сразу повалит народ и будет покупать твой товар или услугу. Инста это вещь в себе с определенной аудиторией которую еще нужно правильно “подогреть”, продавать песок и щебень в инсте не получиться, да и много чего не получится.

ОПЕРАТОР

Выбор оператора зачастую определяется твоим сугубо личными предпочтением и качеством связи в месте где ты находишься дольше всего(дом, офис). Вот нравится тебе красный оператор, вся семья на нем и тарифы привычные. Но давай я расскажу подробнее, благо сталкивался с каждым оператором намного глубже чем выбор тарифов и обычные звонки-смс.

Условно по качеству связи на территории РФ можно разделить на 2 двойки. В первой будет Зеленый и Красный оператор, во второй желто-полосатый и черный.

Если много поездок по области то вторую двойку лучше не рассматривать, связь будет местами хреновая местами ее не будет совсем, про наличие интернета забудь за чертой города. В крупных городах все плюс-минус нормально у всех операторов. Качество связи и уровень инфраструктуры у первой двойки выше в большинстве регионов.

Уровень техподдержки у всех операторов примерно одинаковый — Никакой.

Лучше всего покупать мобильный и городской номер(привязанный к мобильному) эта услуга есть у всех операторов.

Красивый номер сейчас почти не востребован. Да, на визитке будет смотреться лучше, но какие цифры набирать, клиенту без разницы. Зато с такими номерами могут возникнуть некоторые проблемы — например не смогут на них подключить городской номер или 8-800 или сложности с цифровой АТС. Это ты уже узнаешь после и городить “костыли” будет дорого и сложно.

Очень не советую регистрировать номер на ИП или ООО, переоформить номер ты всегда успеешь, но вот инертность корпоративных менеджеров даже у крупных клиентов не говоря уже о тебе просто поражает. Они могут о тебе просто забыть. Жалобы ни к чему тоже не приводят. Поэтому регистрируй номер только на себя как физлицо.

Используя эти советы можно избежать до 90% проблем связанных с мобильной связью.

Отдельно расскажу про расширение использование мобилки для твоих сотрудников, если они у тебя есть.

Всем удачи и жирных клиентов.


Читайте также: